Московское время
20:07

Главная пара, блокировка, усиленные полуоси и ШРУСы для внедорожников Toyota, Nissan, Jeep, Suzuki!

КОРЗИНА

Покупок шт

Сумма: ₽

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Спортивные главные пары из стали ChroMoly 4340 Motive Gear, полуоси, ШРУСы Усиленные полуоси и ШРУСы Trail gear Стойки спортивные ORI Struts, амортизаторы ORI, устройство для заправки азотом ORI, аксессуары блокировки (самоблоки) Powertrax Lockright (локрайт) Усиленные ШРУСы и полуоси LongField Super Axles с пожизненной гарантией из стали ChroMoly 4340 Пневматические блокировки ARB AirLocker, кнопки блокировок, шланги, компрессоры Лебедки, вертикалки, запчасти, WARN сделано в США Стойки спортивные FOX, аиршоки FOX, байпас FOX, амортизаторы FOX, коиловеры FOX, бампстопы FOX, гидроотбойники FOX, запчасти FOX, аксессуары Главные пары Nitro gear и усиленные ШРУСы и полуоси
Гарантия лучшей цены
ПОИСК ПО БАЗЕ ТОВАРОВ
      Производители

Quadratec

  ▪  Jeep Wrangler

ДВИГАТЕЛЬ

  ▪  Турбины

МОСТ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Аксессуары (шпильки, сальники и т.п.)
  ▪  Блокировки
  ▪  Главные пары и запчасти
  ▪  Кулаки и комплектующие
  ▪  Мосты и аксессуары
  ▪  Полуоси,ШРУСы, хабы и компоненты
  ▪  Расширители колеи
  ▪  Редуктора (сборные и корпуса)
  ▪  Ступицы моста

ОСНАСТКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

  ▪  Автосигнал (пневмо гудок-дудка)
  ▪  Интерьер (салон)
  ▪  Компрессоры
  ▪  Лебедки
  ▪  Стропы
  ▪  Топливные баки
  ▪  Якорь для лебедки

ПОДВЕСКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Амортизаторы FOA
  ▪  Амортизаторы FOX
  ▪  Амортизаторы KING
  ▪  Наборы для ребилдинга и лифта
  ▪  Рессоры и комплектующие
  ▪  Стойки спортивные и комплектующие
  ▪  Шарниры, наконечники, втулки
  ▪  Элементы подвески

РЕЗИНА (грязевая)

  ▪  Резина (грязевая)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  ▪  Гидроассист и компоненты
  ▪  Гидростатика и компоненты
  ▪  Комплектующие для рулевого

СВЕТОВАЯ ОПТИКА

  ▪  Блок-фары
  ▪  Оптика KC HiLiTES
  ▪  Светодиодная (LED)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  ▪  Комплекты для тормозной системы
  ▪  Тормозные шланги и трубки

ТРАНСМИССИЯ

  ▪  Двигатель, коробка и аксессуары
  ▪  Карданный вал и запчасти
  ▪  Раздаточная коробка и компоненты

Тюнинг УАЗ

  ▪  Главные пары для УАЗ
  ▪  Полуоси и ШРУСы для УАЗ
  ▪  Шестерни в РК для УАЗ

ХИМИЯ

  ▪  Присадки

ЭКИПИРОВКА

  ▪  Инструменты
  ▪  Одежда

    4X4PRO.SU » Интересные темы
Источник:компания XDiFF

Правила прикатки вновь установленной главной пары


Главный вопрос после установки новой главной пары, так как же прикатать главную пару для долгой службы.

Вот правила прикатки вновь установленной главной пары.

   После установки главной пары у проверенного мастера, мы рекомендуем правильно ее прикатать для долгой службы. Правильная прикатка, поможет продлить срок службы при высоких нагрузках и предотвратит преждевременную поломку, которую вызывает нагрев масла в начале эксплуатации вновь установленной главной пары.

  Несмотря на то, что главная пара от проверенного производителя проходит контроль для бесшумной роботы, все равно ее нужно правильно прикатать после установки. Свойство главной пары в том, что она нагревается и нагревает масло, которое при нагреве может вызвать значительный ущерб, если температура превысит рабочие условия.

Процедура прикатывания заключается в следующем:

-При движении на вновь установленной главной паре следует соблюдать щадящий режим эксплуатации (без высоких скоростей, без ударных нагрузок, без движения по бездорожью, без буксировки)

-Из сервиса, где устанавливалась главная пара, 15-20 минут надо ехать на не высокой скорости. После этого следует остановиться и дать маслу полностью охладиться. Если произошел чрезмерный нагрев масла, то это изменит его свойства, а перегретое масло приведет к преждевременной поломке главной пары, так как изменится цементация металла главной пары и это изменит свойство добавок входящее в состав сплава.

-Повторите режим охлаждения после движения 2-3 раза. После этого можно повысить скорость и двигаться быстрее, но не превышать скорость 105 км/ч., не забывая дать остыть маслу между перегонами. В период прикатки можно контролировать температуру нагрева редуктора рукой, трогая переднюю крышку редуктора моста.

-Через 800-1600 км обязательно нужно сменить масло.

-Следуйте рекомендациям завода по замене масла в редукторах мостов. Если вы используете автомобиль в экстремальных условиях, то масло следует менять с более частой периодичностью. Следите, чтобы в масле не присутствовал песок или вода. Грязное масло плохо влияет не только на долговечность эксплуатации главной пары, но и поломки всего узла.

  Рекомендуемое трансмиссионное масло 85W140, несинтетическое, GL5 или более высокое, обязательно проверенное (оригинальных марок). При экстремальных нагрузках на трасмиссию проконсультируйтесь по подбору с вашим механиком. Допустимо использование специальных присадок в период прикатки и эксплуатации, рекомендованных вашим механиком.



При перепечатывании гиперссылка на WWW.XDIFF.RU обязательна!