КОРЗИНА Покупок шт Сумма: 0 ₽ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ |
|
Производители |
31.12.2014 |
Новинка! Эволюция ШРУСов от LongField |
25.11.2014 |
Внимание! Покупка и перевозка стоек (амортизаторов) ORI Struts из США |
4X4PRO.SU » Интересные темы |
Источник:интернет | |
Определение типа моста на SsangYongТак как я занимаюсь установкой блокировок (дифференциалов) и главных пар на разные машины, но больше всего на SsangYong-и. Но в связи с тем, что на Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа моста, точнее 5 но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал, часто возникают вопрос: "а что мне подойдёт?". люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело. Вот этот вопрос я и хочу прояснить в этой статье. в общем на данный момент на Ёнги стявят следующие мосты: мосты R85 что тонгил что кск практически одинаковые и имеют не большие отличия во внутреннем убранстве, что в принципе практически ни как не влияет на возможность установки какой либо блокировки, по этому мы их объеденим в один комплекс и будем называть просто R85. В общем имеем 3 глобальные разницы от которых и зависит возможность установки блокировок. Перво наверво нужно увидеть разницу между тонгилом и кск. Это сделать элементарно для этого хватит простой линейки наружный размер примерно 25 мм, почему примерно потому, что в реале НОВАЯ она равняется 1 дюйму то есть 25.4 мм. так же внутреннее отверстие под квадрат 1/2 дюйма то есть 12.7 мм но чтобы квадрат входил туда легко её сделали около 14 мм. а вот пробка от кск наружный размер примерно 20 мм, почему примерно потому, тут она тоже в дюймах и либо 6/10 дюйма либо 5/8 дюйма внутреннее отверстие под квадрат 3/8 дюйма то есть 9.5 мм очень к стаи аккуратно с пробками КСК грани срываются на раз потому что в сервисах их закручивают с немалым усилием а по книжке там всего 15-20 Нм, так как пробки конусные и этого усилия хватает. и так определили какой мост ТОНГИЛ или КСК, теперь остаётся определить все 3 типа мостов. 1 — TONGIL (тонгил) R90 2 — KSC (кск) R90 3 — R85(KSC — TONGIL) теперь разница между R90 и R85 самое главное отличие это их размер крышки R90 будет в любом случае больше (по высоте) чем крышки R85, это всё из-за того что мосты R90 имеют диаметр планитарки 9 дюймов а мосты R85 имеют диаметр планитарки 8,5 дюймов то есть разница не меньше чем в 13 мм. 1-KSC R90 2-TONGIL R90 3-R85 KSC или TONGIL то есть разница примерно в 2 сантиметра, это не маленькая разница и при должном умении можно её измерить. по этому постараюсь показать некоторые особенности. Стоит обратить внимание на красные и синие стрелки, там где красные проходит непрерывное закругление как сверху крышки так и снизу, а там где синие стрелки видно что есть ровная часть без изгибов сверху и снизу соответственно, ещё где чёрная стрелка есть резкий переход так вот красные и чёрная стрелка свойственны только мосту КСК R90, в основном сейчас эти мосты ставят на актионы и кайроны дизельные на других машинах их не встречал. ещё есть одно отличие очень бросающееся в глаза: то место где вкручивается заливная пробка на мосту R90 имеется выпуклая площадка а на мосту R85 этой площадки нету то есть то место где заливная пробка место ровное. вот например Актион Спортс новый или вот мост R85 думаю отличия видны сразу. с этими всё просто, обстановка обстоит более сложнее с мостом R90 тонгилом и R85 по форме они полностью одинаковые, на то что одна с рёбрами а вторая нет не стоит обращать внимание они есть и такие и такие. разница только в размерах, вот например крышку 85-ую вложил в 90-ую со всех сторон разница примерно сохраняется в 1 см. тут либо мерить либо по вину, НО есть одна особенность мосты R90 тонгил я встречал только на рекстонах с двигателем 2.7 то есть с главными парами 3.31 и 3.91. вот для сравнения слева R90 справа R85 реальное отличие только в размерах. Да и не надо обращать внимание что на некоторых крышках 12 болтов а на некоторых 10 просто до определённого года шли крышки с 10 болтами а потом пошли с 12 полтами, скорее всего связано с тем что крышки из тонкого металла и нижняя часть легко выгибается что приводит к потере масла и выходу из строя всего моста (редуктора) теперь что что можно поставить в эти мосты: надеюсь я понятно расписал как их отличить, и это кому-то поможет. Оригинал статьи - http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/ Но в связи с тем, что на Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа моста, точнее 5 но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал, часто возникают вопрос: "а что мне подойдёт?". люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело. Вот этот вопрос я и хочу прояснить в этой статье. в общем на данный момент на Ёнги стявят следующие мосты: мосты R85 что тонгил что кск практически одинаковые и имеют не большие отличия во внутреннем убранстве, что в принципе практически ни как не влияет на возможность установки какой либо блокировки, по этому мы их объеденим в один комплекс и будем называть просто R85. В общем имеем 3 глобальные разницы от которых и зависит возможность установки блокировок. Перво наверво нужно увидеть разницу между тонгилом и кск. Это сделать элементарно для этого хватит простой линейки наружный размер примерно 25 мм, почему примерно потому, что в реале НОВАЯ она равняется 1 дюйму то есть 25.4 мм. так же внутреннее отверстие под квадрат 1/2 дюйма то есть 12.7 мм но чтобы квадрат входил туда легко её сделали около 14 мм. а вот пробка от кск наружный размер примерно 20 мм, почему примерно потому, тут она тоже в дюймах и либо 6/10 дюйма либо 5/8 дюйма внутреннее отверстие под квадрат 3/8 дюйма то есть 9.5 мм очень к стаи аккуратно с пробками КСК грани срываются на раз потому что в сервисах их закручивают с немалым усилием а по книжке там всего 15-20 Нм, так как пробки конусные и этого усилия хватает. и так определили какой мост ТОНГИЛ или КСК, теперь остаётся определить все 3 типа мостов. 1 — TONGIL (тонгил) R90 2 — KSC (кск) R90 3 — R85(KSC — TONGIL) теперь разница между R90 и R85 самое главное отличие это их размер крышки R90 будет в любом случае больше (по высоте) чем крышки R85, это всё из-за того что мосты R90 имеют диаметр планитарки 9 дюймов а мосты R85 имеют диаметр планитарки 8,5 дюймов то есть разница не меньше чем в 13 мм. 1-KSC R90 2-TONGIL R90 3-R85 KSC или TONGIL то есть разница примерно в 2 сантиметра, это не маленькая разница и при должном умении можно её измерить. по этому постараюсь показать некоторые особенности. Стоит обратить внимание на красные и синие стрелки, там где красные проходит непрерывное закругление как сверху крышки так и снизу, а там где синие стрелки видно что есть ровная часть без изгибов сверху и снизу соответственно, ещё где чёрная стрелка есть резкий переход так вот красные и чёрная стрелка свойственны только мосту КСК R90, в основном сейчас эти мосты ставят на актионы и кайроны дизельные на других машинах их не встречал. ещё есть одно отличие очень бросающееся в глаза: то место где вкручивается заливная пробка на мосту R90 имеется выпуклая площадка а на мосту R85 этой площадки нету то есть то место где заливная пробка место ровное. вот например Актион Спортс новый или вот мост R85 думаю отличия видны сразу. с этими всё просто, обстановка обстоит более сложнее с мостом R90 тонгилом и R85 по форме они полностью одинаковые, на то что одна с рёбрами а вторая нет не стоит обращать внимание они есть и такие и такие. разница только в размерах, вот например крышку 85-ую вложил в 90-ую со всех сторон разница примерно сохраняется в 1 см. тут либо мерить либо по вину, НО есть одна особенность мосты R90 тонгил я встречал только на рекстонах с двигателем 2.7 то есть с главными парами 3.31 и 3.91. вот для сравнения слева R90 справа R85 реальное отличие только в размерах. Да и не надо обращать внимание что на некоторых крышках 12 болтов а на некоторых 10 просто до определённого года шли крышки с 10 болтами а потом пошли с 12 полтами, скорее всего связано с тем что крышки из тонкого металла и нижняя часть легко выгибается что приводит к потере масла и выходу из строя всего моста (редуктора) теперь что что можно поставить в эти мосты: надеюсь я понятно расписал как их отличить, и это кому-то поможет. Оригинал статьи - http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/ спасибо автору! |