Московское время
15:49

Главная пара, блокировка, усиленные полуоси и ШРУСы для внедорожников Toyota, Nissan, Jeep, Suzuki!

КОРЗИНА

Покупок шт

Сумма: ₽

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Спортивные главные пары из стали ChroMoly 4340 Motive Gear, полуоси, ШРУСы Усиленные полуоси и ШРУСы Trail gear Стойки спортивные ORI Struts, амортизаторы ORI, устройство для заправки азотом ORI, аксессуары блокировки (самоблоки) Powertrax Lockright (локрайт) Усиленные ШРУСы и полуоси LongField Super Axles с пожизненной гарантией из стали ChroMoly 4340 Пневматические блокировки ARB AirLocker, кнопки блокировок, шланги, компрессоры Лебедки, вертикалки, запчасти, WARN сделано в США Стойки спортивные FOX, аиршоки FOX, байпас FOX, амортизаторы FOX, коиловеры FOX, бампстопы FOX, гидроотбойники FOX, запчасти FOX, аксессуары Главные пары Nitro gear и усиленные ШРУСы и полуоси
Гарантия лучшей цены
ПОИСК ПО БАЗЕ ТОВАРОВ
      Производители

Quadratec

  ▪  Jeep Wrangler

ДВИГАТЕЛЬ

  ▪  Турбины

МОСТ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Аксессуары (шпильки, сальники и т.п.)
  ▪  Блокировки
  ▪  Главные пары и запчасти
  ▪  Кулаки и комплектующие
  ▪  Мосты и аксессуары
  ▪  Полуоси,ШРУСы, хабы и компоненты
  ▪  Расширители колеи
  ▪  Редуктора (сборные и корпуса)
  ▪  Ступицы моста

ОСНАСТКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

  ▪  Автосигнал (пневмо гудок-дудка)
  ▪  Интерьер (салон)
  ▪  Компрессоры
  ▪  Лебедки
  ▪  Стропы
  ▪  Топливные баки
  ▪  Якорь для лебедки

ПОДВЕСКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Амортизаторы FOA
  ▪  Амортизаторы FOX
  ▪  Амортизаторы KING
  ▪  Наборы для ребилдинга и лифта
  ▪  Рессоры и комплектующие
  ▪  Стойки спортивные и комплектующие
  ▪  Шарниры, наконечники, втулки
  ▪  Элементы подвески

РЕЗИНА (грязевая)

  ▪  Резина (грязевая)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  ▪  Гидроассист и компоненты
  ▪  Гидростатика и компоненты
  ▪  Комплектующие для рулевого

СВЕТОВАЯ ОПТИКА

  ▪  Блок-фары
  ▪  Оптика KC HiLiTES
  ▪  Светодиодная (LED)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  ▪  Комплекты для тормозной системы
  ▪  Тормозные шланги и трубки

ТРАНСМИССИЯ

  ▪  Двигатель, коробка и аксессуары
  ▪  Карданный вал и запчасти
  ▪  Раздаточная коробка и компоненты

Тюнинг УАЗ

  ▪  Главные пары для УАЗ
  ▪  Полуоси и ШРУСы для УАЗ
  ▪  Шестерни в РК для УАЗ

ХИМИЯ

  ▪  Присадки

ЭКИПИРОВКА

  ▪  Инструменты
  ▪  Одежда

    4X4PRO.SU » Интересные темы
Источник:интернет

Определение типа моста на SsangYong


Определение типа моста на SsangYong

Так как я занимаюсь установкой блокировок (дифференциалов) и главных пар на разные машины, но больше всего на SsangYong-и.

Но в связи с тем, что на Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа моста, точнее 5 но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал, часто возникают вопрос: "а что мне подойдёт?". люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело. Вот этот вопрос я и хочу прояснить в этой статье.

в общем на данный момент на Ёнги стявят следующие мосты:
1 — KSC (кск) R85
2 — TONGIL (тонгил) R85
3 — KSC (кск) R90
4 — TONGIL (тонгил) R90

мосты R85 что тонгил что кск практически одинаковые и имеют не большие отличия во внутреннем убранстве, что в принципе практически ни как не влияет на возможность установки какой либо блокировки, по этому мы их объеденим в один комплекс и будем называть просто R85.

В общем имеем 3 глобальные разницы от которых и зависит возможность установки блокировок.

Перво наверво нужно увидеть разницу между тонгилом и кск.

Это сделать элементарно для этого хватит простой линейки
вот пробка от тонгила

Заливная пробка TONGIL

наружный размер примерно 25 мм, почему примерно потому, что в реале НОВАЯ она равняется 1 дюйму то есть 25.4 мм.
так же внутреннее отверстие под квадрат 1/2 дюйма то есть 12.7 мм но чтобы квадрат входил туда легко её сделали около 14 мм.

а вот пробка от кск

Заливная пробка KSC

наружный размер примерно 20 мм, почему примерно потому, тут она тоже в дюймах и либо 6/10 дюйма либо 5/8 дюйма
внутреннее отверстие под квадрат 3/8 дюйма то есть 9.5 мм очень к стаи аккуратно с пробками КСК грани срываются на раз потому что в сервисах их закручивают с немалым усилием а по книжке там всего 15-20 Нм, так как пробки конусные и этого усилия хватает.

и так определили какой мост ТОНГИЛ или КСК, теперь остаётся определить все 3 типа мостов.

Крышки задних мостов SsangYong

1 — TONGIL (тонгил) R90
2 — KSC (кск) R90
3 — R85(KSC — TONGIL)

теперь разница между R90 и R85

самое главное отличие это их размер крышки R90 будет в любом случае больше (по высоте) чем крышки R85, это всё из-за того что мосты R90 имеют диаметр планитарки 9 дюймов а мосты R85 имеют диаметр планитарки 8,5 дюймов то есть разница не меньше чем в 13 мм.
вот их размеры:

1-KSC R90

KSC — R90
KSC — R90

2-TONGIL R90

TONGIL — R90
TONGIL — R90

3-R85 KSC или TONGIL

R85 — KSC или TONGIL
R85 — KSC или TONGIL

то есть разница примерно в 2 сантиметра, это не маленькая разница и при должном умении можно её измерить.
НО размер не всегда получается снять, это возможно при наличии большого штангенциркуля или при снятии крышки, ну или хорошего глазомера.

по этому постараюсь показать некоторые особенности.
основным отличием КСК R90 от R85 это форма крышки:

Стоит обратить внимание на красные и синие стрелки, там где красные проходит непрерывное закругление как сверху крышки так и снизу, а там где синие стрелки видно что есть ровная часть без изгибов сверху и снизу соответственно, ещё где чёрная стрелка есть резкий переход так вот красные и чёрная стрелка свойственны только мосту КСК R90, в основном сейчас эти мосты ставят на актионы и кайроны дизельные на других машинах их не встречал. ещё есть одно отличие очень бросающееся в глаза:


то место где вкручивается заливная пробка на мосту R90 имеется выпуклая площадка а на мосту R85 этой площадки нету то есть то место где заливная пробка место ровное.

вот например Актион Спортс новый

Задний Мост Актион Спортс

или вот мост R85

думаю отличия видны сразу.

с этими всё просто, обстановка обстоит более сложнее с мостом R90 тонгилом и R85


по форме они полностью одинаковые, на то что одна с рёбрами а вторая нет не стоит обращать внимание они есть и такие и такие.
разница только в размерах, вот например крышку 85-ую вложил в 90-ую

со всех сторон разница примерно сохраняется в 1 см.
тут либо мерить либо по вину, НО есть одна особенность мосты R90 тонгил я встречал только на рекстонах с двигателем 2.7 то есть с главными парами 3.31 и 3.91.

вот для сравнения


слева R90 справа R85
реальное отличие только в размерах.

Да и не надо обращать внимание что на некоторых крышках 12 болтов а на некоторых 10 просто до определённого года шли крышки с 10 болтами а потом пошли с 12 полтами, скорее всего связано с тем что крышки из тонкого металла и нижняя часть легко выгибается что приводит к потере масла и выходу из строя всего моста (редуктора)

теперь что что можно поставить в эти мосты:
1 — TONGIL (тонгил) R90 — НИЧЕГО! для него нету ни каких блокировок вообще.
2 — KSC (кск) R90 — Только заводскую блокировку LD — G80 про неё уже есть статья.
3 — R85 (KSC — TONGIL) — Всё что подходит для моста DANA-44

надеюсь я понятно расписал как их отличить, и это кому-то поможет.

Оригинал статьи - http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/

Но в связи с тем, что на Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа моста, точнее 5 но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал, часто возникают вопрос: "а что мне подойдёт?". люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело. Вот этот вопрос я и хочу прояснить в этой статье.

в общем на данный момент на Ёнги стявят следующие мосты:
1 — KSC (кск) R85
2 — TONGIL (тонгил) R85
3 — KSC (кск) R90
4 — TONGIL (тонгил) R90

мосты R85 что тонгил что кск практически одинаковые и имеют не большие отличия во внутреннем убранстве, что в принципе практически ни как не влияет на возможность установки какой либо блокировки, по этому мы их объеденим в один комплекс и будем называть просто R85.

В общем имеем 3 глобальные разницы от которых и зависит возможность установки блокировок.

Перво наверво нужно увидеть разницу между тонгилом и кск.

Это сделать элементарно для этого хватит простой линейки
вот пробка от тонгила

Заливная пробка TONGIL

наружный размер примерно 25 мм, почему примерно потому, что в реале НОВАЯ она равняется 1 дюйму то есть 25.4 мм.
так же внутреннее отверстие под квадрат 1/2 дюйма то есть 12.7 мм но чтобы квадрат входил туда легко её сделали около 14 мм.

а вот пробка от кск

Заливная пробка KSC

наружный размер примерно 20 мм, почему примерно потому, тут она тоже в дюймах и либо 6/10 дюйма либо 5/8 дюйма
внутреннее отверстие под квадрат 3/8 дюйма то есть 9.5 мм очень к стаи аккуратно с пробками КСК грани срываются на раз потому что в сервисах их закручивают с немалым усилием а по книжке там всего 15-20 Нм, так как пробки конусные и этого усилия хватает.

и так определили какой мост ТОНГИЛ или КСК, теперь остаётся определить все 3 типа мостов.

Крышки задних мостов SsangYong

1 — TONGIL (тонгил) R90
2 — KSC (кск) R90
3 — R85(KSC — TONGIL)

теперь разница между R90 и R85

самое главное отличие это их размер крышки R90 будет в любом случае больше (по высоте) чем крышки R85, это всё из-за того что мосты R90 имеют диаметр планитарки 9 дюймов а мосты R85 имеют диаметр планитарки 8,5 дюймов то есть разница не меньше чем в 13 мм.
вот их размеры:

1-KSC R90

KSC — R90
KSC — R90

2-TONGIL R90

TONGIL — R90
TONGIL — R90

3-R85 KSC или TONGIL

R85 — KSC или TONGIL
R85 — KSC или TONGIL

то есть разница примерно в 2 сантиметра, это не маленькая разница и при должном умении можно её измерить.
НО размер не всегда получается снять, это возможно при наличии большого штангенциркуля или при снятии крышки, ну или хорошего глазомера.

по этому постараюсь показать некоторые особенности.
основным отличием КСК R90 от R85 это форма крышки:

Стоит обратить внимание на красные и синие стрелки, там где красные проходит непрерывное закругление как сверху крышки так и снизу, а там где синие стрелки видно что есть ровная часть без изгибов сверху и снизу соответственно, ещё где чёрная стрелка есть резкий переход так вот красные и чёрная стрелка свойственны только мосту КСК R90, в основном сейчас эти мосты ставят на актионы и кайроны дизельные на других машинах их не встречал. ещё есть одно отличие очень бросающееся в глаза:


то место где вкручивается заливная пробка на мосту R90 имеется выпуклая площадка а на мосту R85 этой площадки нету то есть то место где заливная пробка место ровное.

вот например Актион Спортс новый

Задний Мост Актион Спортс

или вот мост R85

думаю отличия видны сразу.

с этими всё просто, обстановка обстоит более сложнее с мостом R90 тонгилом и R85


по форме они полностью одинаковые, на то что одна с рёбрами а вторая нет не стоит обращать внимание они есть и такие и такие.
разница только в размерах, вот например крышку 85-ую вложил в 90-ую

со всех сторон разница примерно сохраняется в 1 см.
тут либо мерить либо по вину, НО есть одна особенность мосты R90 тонгил я встречал только на рекстонах с двигателем 2.7 то есть с главными парами 3.31 и 3.91.

вот для сравнения


слева R90 справа R85
реальное отличие только в размерах.

Да и не надо обращать внимание что на некоторых крышках 12 болтов а на некоторых 10 просто до определённого года шли крышки с 10 болтами а потом пошли с 12 полтами, скорее всего связано с тем что крышки из тонкого металла и нижняя часть легко выгибается что приводит к потере масла и выходу из строя всего моста (редуктора)

теперь что что можно поставить в эти мосты:
1 — TONGIL (тонгил) R90 — НИЧЕГО! для него нету ни каких блокировок вообще.
2 — KSC (кск) R90 — Только заводскую блокировку LD — G80 про неё уже есть статья.
3 — R85 (KSC — TONGIL) — Всё что подходит для моста DANA-44

надеюсь я понятно расписал как их отличить, и это кому-то поможет.

Оригинал статьи - http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/



При перепечатывании гиперссылка на WWW.XDIFF.RU обязательна!