КОРЗИНА Покупок шт Сумма: 0 ₽ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ |
|
Производители |
31.12.2014 |
Новинка! Эволюция ШРУСов от LongField |
25.11.2014 |
Внимание! Покупка и перевозка стоек (амортизаторов) ORI Struts из США |
4X4PRO.SU » Интересные темы |
Источник:интернет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
пособы определения передаточного числа1-й способ – каталожный.Не выходя из дома. Данный способ самый лёгкий, но не самый надёжный. Зачастую требует перепроверки остальными ниже изложенными способами. Так же не всегда можно получить полную информацию (само передаточное число) – а только ОЕМ номер главной пары, об этом ниже.
По VINу автомобиля. Списываем VIN номер со Свидетельства о регистрации автомобиля
И забиваем его в форму поиска по VINу в соответствующем марке из он-лайн каталоге размещённом на сайте магазинаЭкзист. (возможно потребуется регистрация на сайте)
Жмём кнопку Поиск и получаем открытую информацию по Вашему автомобилю:
Открываем соответствующую группу запчастей (Трансмиссия), и в ней находим вкладку «дифференциал», если Вы не пользуетесь он лайн переводчиком страниц (каталоги отображаются на английском языке) – то ориентируйтесь на сочетание слов (или на одно их этих слов) FRONT DIFF GEAR если хотите открыть передний редуктор или REAR DIFF GEAR, если хотите открыть задний редуктор. И кликаем по данной надписи. Нам открывается карта – деталировка агрегата (в нашем случае – редуктора). Находим на ней шестерни главной передачи, и нажимаем на её номер списка запчастей.
Обратите внимание! В каталоге открылось сразу два номера данной детали (а для некоторых марок - например таких как Мерседес Бенц может открыться и 5 – 8 деталей). Далее надо самому определить нужный Вам номер. В данном примере Вы видите, что напротив каждого номера размещена колонка дополнительной информации, в которой указан тип коробки передач – АТ ( Автоматическая Трансмиссия) либо МТ (Механическая Трансмиссия). Зная тип коробки передач установленный на Вашем автомобиле – Вы легко определитесь с нужным номером главной пары. Почему только номер??? А где передаточное число??? Для некоторых марок автомобилей (Тойота, Мерседес Бенц) в каталоге сразу прописывается передаточное число, для некоторых данная информация отсутствует – на данном примере для марки SUZUKI именно так. Но полученный OEM номер детали- это уже пол дела. По данному номеру продавец должен сам определить нужное Вам передаточное число пользуясь своей информацией (опытом). Так же будьте внимательны при окончательном определении номера детали. Как Вы заметили, на последней стадии – когда открывается сразу несколько номеров детали (на данном примере – перед нами встал самый самый просто выбор – по типу КПП, а зачастую выбор встаёт более сложный по разным критериям / комплектации автомобиля) – можно легко ошибиться и купить не подходящую деталь. Так же остаётся вероятность того, что характеристики редуктора (передаточное число) сейчас стоящего на Вашем автомобиле не соответствует прописанному в каталоге, поскольку он был заменён (ошибочно или специально) предыдущим владельцем на редуктор с другим количеством зубьев, и если у Вас автомобиль с обоими ведущими мостами, то есть вероятность, что они у Вас с разными передаточными числами (возможно именно по этому вышел из строя Ваш редуктор), совершив ошибку в покупке редуктора (не с тем передаточным числом)- Вы не устраните первопричину возникновения неисправности, и она возможно повториться. Так же редко, но встречаются ошибки в самих каталогах. Поэтому, если номер определился не однозначно, либо Вы не уверены в том, что редуктор на Вашем автомобиле уже не менялся – воспользуйтесь (перепроверьте его) ниже описанными способами, особенно надёжен 4-тый способ. 2-й способ – по шильдикуСамый надёжный и простой. Прочитать информацию на шильдике Вашего редуктора. Некоторые производители (Митсубиси, Мерседес Бенц и другие) прикрепляют к редуктору такой шильдик (наклейку), либо делают гравировку на корпусе редуктора, на которой нанесена важная информация о редукторе, в том числе и передаточное число. Достаточно найти данный шильдик (наклейку) на редукторе или гравировку и прочитать на ней то, что Вам нужно – конечно при условии, что наклейка или гравировка сохранилась. Есть очень небольшая вероятность того, что надпись на шильдике не соответствует реальным характеристикам редуктора потому, что редуктор перебирался и была установлена главная пара с другим передаточным числом, информацию на шильдике конечно ни кто не исправлял, либо крышка с прикреплённым шильдиком менялась, и шильдик указывает на характеристику редуктора с которого была снята крышка. Обратите внимание! Шильдик (наклейка или приклёпанная табличка) или гравировка могут в себе содержать необходимую информацию. Но ни как не цифры/буквы выполненные на теле корпуса редуктора способом отливки. Такие цифры/буквы – несут технологическую информацию о самой отливке корпуса (ни как не увязана с количеством зубьев на главной паре). Проще говоря не возможно что бы при отливке корпуса из чугуна заранее знали с каким п/ч будет установлена пара в этот корпус. 3-й способ – посчитать.Самый надёжный, но не пригодный для подсчёта числа на автомобиле (не разбирая мост). Посчитать количество зубьев на обоих шестернях Вашего редуктора, и поделить количество зубьев на большой шестерне (ведомой) на количество зубьев на малой шестерне (ведущей), полученное число и будет передаточным. Но для этого редуктор должен быть уже снятым с машины. Зачастую этот способ не подходит по затратности процесса снятия- установки редуктора. Но он максимально подходит для случая когда редуктор уже снят с автомобиля. 4-й – способ – расчётныйТребующий наличие смотровой ямы, домкрата и определённых навыков. Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом. Для этого необходимо:
v v v v v v v
м
м а а а а
f f f f f f f f f f f f f jg g f . . .………….
f f f f f f f f
п п п п п п п п п п п.
Окончательный расчёт передаточного числа по формулеПоскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов). Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 39/8 = 4,875 Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора. При покупке редуктора сообщите это число продавцу. 5-тый – способ – особый для марок Фольскваген Туарег/Порш КайенДля данной марки/модели автомобиля существует таблица кодов по которой можно определить передаточное число редуктора. На Каждом редукторе (этой марки) есть кодовая маркировка в которой зашифровано передаточное число редуктора Место нахождения данной маркировки: нижняя часть редуктора – возле масло сливной пробки. Фото расположения маркировки: Редуктор – общий вид с низу – обведено место маркировки Маркировка GNL указана стрелкой: Таблица кодов:
Как видите редуктор на фото имеет передаточное число 41/10 (код GNL) Обратите внимание – этот способ определения (по данной таблице кодов) передаточного числа редуктора применим только к указанным маркам.
источник статьи: http://reduktor.nsk.ru/ |