Главная пара, блокировка, усиленные полуоси и ШРУСы для внедорожников Toyota, Nissan, Jeep, Suzuki!

Московское время
04:59

КОРЗИНА

Покупок шт

Сумма: ₽

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Спортивные главные пары из стали ChroMoly 4340 Motive Gear, полуоси, ШРУСы Усиленные полуоси и ШРУСы Trail gear Стойки спортивные ORI Struts, амортизаторы ORI, устройство для заправки азотом ORI, аксессуары блокировки (самоблоки) Powertrax Lockright (локрайт) Усиленные ШРУСы и полуоси LongField Super Axles с пожизненной гарантией из стали ChroMoly 4340 Пневматические блокировки ARB AirLocker, кнопки блокировок, шланги, компрессоры Лебедки, вертикалки, запчасти, WARN сделано в США Стойки спортивные FOX, аиршоки FOX, байпас FOX, амортизаторы FOX, коиловеры FOX, бампстопы FOX, гидроотбойники FOX, запчасти FOX, аксессуары Главные пары Nitro gear и усиленные ШРУСы и полуоси
Гарантия лучшей цены
ПОИСК ПО БАЗЕ ТОВАРОВ
      Производители

Hawk

  ▪  Jeep Wrangler

ДВИГАТЕЛЬ

  ▪  Радиаторы охлаждения масла
  ▪  Спортивные помпы
  ▪  Турбины

Для КВАДРОЦИКЛОВ (для ATV/UTV)

  ▪  Запчасти, инструменты, тюнинг

МОСТ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Аксессуары (шпильки, сальники и т.п.)
  ▪  Блокировки
  ▪  Главные пары и запчасти
  ▪  Кулаки и комплектующие
  ▪  Мосты и аксессуары
  ▪  Полуоси,ШРУСы, хабы и компоненты
  ▪  Расширители колеи
  ▪  Редуктора (сборные и корпуса)
  ▪  Ступицы моста

ОСНАСТКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

  ▪  Автосигнал (пневмо гудок-дудка)
  ▪  Интерьер (салон)
  ▪  Компрессоры
  ▪  Лебедки
  ▪  Стропы
  ▪  Топливные баки
  ▪  Якорь для лебедки

ПОДВЕСКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Амортизаторы FOX
  ▪  Амортизаторы KING
  ▪  Амортизаторы Old Man Emu (ОME)
  ▪  Наборы для ребилдинга и лифта
  ▪  Рессоры и комплектующие
  ▪  Стойки спортивные и комплектующие
  ▪  Шарниры, наконечники, втулки
  ▪  Элементы подвески

РЕЗИНА (грязевая)

  ▪  Резина (грязевая)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  ▪  Гидроассист и компоненты
  ▪  Гидростатика и компоненты
  ▪  Комплектующие для рулевого

СВЕТОВАЯ ОПТИКА

  ▪  Блок-фары
  ▪  Оптика KC HiLiTES
  ▪  Светодиодная (LED)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  ▪  Комплекты для тормозной системы
  ▪  Тормозные шланги и трубки

ТРАНСМИССИЯ

  ▪  Двигатель, коробка и аксессуары
  ▪  Карданный вал и запчасти
  ▪  Раздаточная коробка и компоненты

Тюнинг УАЗ

  ▪  Главные пары для УАЗ
  ▪  Полуоси и ШРУСы для УАЗ
  ▪  Шестерни в РК для УАЗ

УДОБСТВО В ДОРОГЕ

  ▪  Лагерь

ХИМИЯ

  ▪  Присадки

ЭКИПИРОВКА

  ▪  Инструменты
  ▪  Одежда

    4X4PRO.SU » Интересные темы
Источник:X-DIFF.SU

Правило обкатки новой Главной Пары после установки


Kак обкатывать новую пару после установки
После установки новых главных пар они нуждаются в обкатке для предотвращения ее разрушения.
Любая чрезмерная нагрузка или перегревание меняет свойства масла,которое залито в редуктор. Перегретое масло сильно теряет смазочные свойства, и это приводит к резкому повышению трения. Такой эффект быстро раскаляет металл до высокой температуры и он начинает разрушаться под нагрузкой. Это легко определяется при последущем осмотре. В данном случае гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя.
 
Особенности обкатки главных:
  • Избегайте сильных ускорений во время обкатки
  • После установки необходимо аккуратно проехать на машине около 30 километров, остановиться и дать охладиться главной паре (минут 15), и после этого продолжить поездку
  • Избегайте быстрых ускорений первые 200 километров
  • Буксировка разрешена только после того, как Вы проехали более 800 километров, иначе можно лишиться гарантии
  • Для первой буксировки нужно проехать на загруженной машине короткое растояние в 25 километров и остановиться на 15 минут для охлаждения главной пары. Затем повторить этот процесс еще 2 раза для полной обкатки главной пары (около 75 км)
  • Необходимо заменить масло в редукторе после первых 800 километро пробега. В результате этого Вы убираете частички металла и фосфорного покрытия, которые попадают в масло в результате обкатки главной пары
 
Эти правила могут показаться ненужными, но мы можем Вас уверить, что мы видели много случаев поломанных главных пар, вызванных в результате пренебрежением правил обкатки.
 
ПЕРЕГРУЖЕННАЯ МАШИНА ИЛИ ПЕРЕГРЕТОЕ МАСЛО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ВАШЕЙ ГЛАВНОЙ ПАРЫ!!!


При перепечатывании гиперссылка на WWW.XDIFF.RU обязательна!