КОРЗИНА Покупок шт Сумма: 0 ₽ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ |
|
Производители |
31.12.2014 |
Новинка! Эволюция ШРУСов от LongField |
25.11.2014 |
Внимание! Покупка и перевозка стоек (амортизаторов) ORI Struts из США |
4X4PRO.SU » Интересные темы |
Источник:forum.there.ru | |
Подшипники ведущей шестерни в передних и задних редукторах: внешний 38120-7650A (Koyo TR0809A, 38120-76500, 38120-76501, NSK 32308CN) 40x90x35.25 мм, внутренний 38140-V7000 (Koyo 32306JR, 38120-13201, 38120-13202, 38120-13260, NSK 32306AN, Nachi E32306J) 30x72x28.76 мм.
Штатные подшипники дифференциала 38440-60000 (Koyo HC17887/31) размером 45x80x20 мм при установке блокировок TJM, ARB, HF меняются на подшипники размером 50x80x20 мм с фаской на внутренней обойме 38440-D2100 (43210-T6200, Nachi E32010JA1LT, Koyo 30BWK16Y2CA15/D, NSK HR32010XJ-A, NTN 32010). Втулка используется несминаемая многоразовая высотой от 4.5 мм (38165-76000) до 5.5 мм (381660-1J10) с шагом 0.25 мм с шайбами регулировки натяга подшипника от 2.31 мм до 2.59 мм с шагом 0.02 мм. Регулировочные шайбы ведущей шестерни для выставления пятна контакта толщиной от 2.58 мм до 3.66 мм с шагом 0.03 мм. Сальник 38189-C7123 и его аналоги. Прокладка редуктора 38320-T3322 и спереди и сзади. Еще несомненно бывают варианты главных пар прямого вращения в мост H233B с другими передаточными числами — от Nissan Terrano, Pathfinder, X-terra и прочих авто, но к ним нет такой же реверсивной пары для установки их в передний редуктор Nissan Safari и Patrol.
Смотрите все главные пары и блокировки которые подходят на Nissan Safari и Patrol.
Передний редуктор H233B на всех моделях Nissan Safari и Patrol имеет 2-хсателлитный дифференциал с 31 шлицом в сайдгирах куда вставляются полуоси. Меня пару раз уже пытались упрекнуть в недостоверности этой информации и что спереди может стоять с завода 4-хсателлитный дифференциал, но подтверждения в каталогах я не нашел. Заводских блокировок спереди никогда не было.
Вместо штатного дифференциала можно поставить: 1. TJM 168PL05 2. ARB RD136 3. HF RD136 4. Eaton Detroit Locker 187SL-167A 5. 4-хсателлитный дифференциал обычный или LSD от заднего редуктора Nissan Terrano в 21-м кузове (с задним мостом H233B) — он более крепкий чем 2-хсателлитный и в случае с LSD более интересный. 6. ДАК DAK7.NIS.421.31.09 7. Внутрь штатного 2-хсателлитного дифференциала можно поставить саморазблокировки Lockright 3210, Nitro gear Lunch box Locker H233B-2, Lokka LK-76, Spartan Locker SL NPATROL-31 Задний редуктор H233B на Nissan Safari и Patrol имеет 4-хсателлитный дифференциал с 33 шлицами в сайдгирах куда вставляются полуоси и может быть 3-х типов:
1. обычный "пустой" 4-хсателлитный дифференциал — большая редкость, так как встречается только на самых бедных комплектациях Nissan Safari и на некоторых европейских Nissan Patrol. Только в него можно поставить саморазблокировку 4-хсателлитную Lockright 3220 и Nitro gear Lunch box Locker H233B-1. 2. LSD-дифференциал встречается в 98% случаев. Если его не загубили неправильным маслом и водой, то живет несколько сотен тысяч километров. 3. отключаемая 100% блокировка с вакуумным включением. Работает исправно вплоть до 33 колес, с большими колесами обычно не выдерживает и разваливается механизм включения. Возможна ампутация механизма включения, заваривание чулка моста и установка нормальной пневмоблокировки. Вместо штатного дифференциала можно поставить: 1. TJM 168PL04 2. ARB RD135 3. HF RD135 4. 4-хсателлитный дифференциал обычный от некоторых моделей Nissan Atlas с задним мостом H233B с последующей возможностью установки саморазблокировок. 5. ДАК DAK7.NIS.445.33.09 6. Внутрь штатного 4-хсателлитного дифференциала можно поставить саморазблокировки Lockright 3220 и Nitro gear Lunch box Locker H233B-1 |