Усиленные полуоси с ШРУСами LongField для переднего моста Suzuki Samurai (+60% прочности к OEM)
С установкой больших колес требуется большая мощность для прокрутки колес, и так же пропорционально увеличивается нагрузка на всю трансмиссию.
В трансмиссии автомобилей Тойота самые частые поломки проявляются в узле стыковки ШРУС и полуоси.
Эту проблему полностью решила компания LongField, разработавшая и пустившая в серию усиленные полуоси и ШРУСЫ Longfield™ 4340 Chromoly 33 spline, сразу ставшие легендой среди американских триальщиков.
Комплект LongField 33-spline Suzuki 4340 Chromoly, изготовленные их одинарно термически закаленной хромолибденовой стали высшего класса 4340 и отполированные с высоким качеством, выдерживают чрезмерные нагрузки, тем самым позволяя безпроблемно и безбашенно кататься в тех местах,где любое неправильное выбранное движение приводит к поломке полуоси или ШРУСа.
Прочность данного комплекта составляет +60% по сранению с комплектом,поставляемом в оригинале.
ля установки комплекта следует переставить в передний редуктор сайдгиры с заднего моста (26 шлицев), или утстановить блокировку 1530-LR, или установить блокировку ARB RD208
А сверх-усиленные внутренности ШРУСов (обойма и шарики) изготовлены самым технологичным методом на текущий момент - литья из вакуумно-дугового сплава хромолибденовой стали 4340 и двойной закалкой с атмосферным охлаждением.
Мы понимаем, что после установки этого комплекта слабыми местами станут другие компоненты, которые тоже стоит заменить на усиленные от компании LongField by Trail-Gear.
Так же компания LongField дает стандартную гарантию Trail-Gear - "12 month breakage" Условия на официальном сайте
Примечание:Для установки комплекта усиленных полусое и ШРУСов LongField Rock Assault™ 33-Spline требуется замена штатных передних сателлитов на задние 26-шлицевые
Вес нетто: 15кг